Меню
ПОЧТА

Результаты работы по обращениям граждан

 

 

 

 Результаты работы по обращениям граждан за 2013 год

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.

В администрации города Устюжна используются различные формы работы с письменными и устными обращениями граждан:
- ежедневно прием обращений граждан осуществляется в приемной администрации города,
- ежедневно проводится личный прием граждан главой города Устюжна, его заместителями и специалистами администрации города,
- прием обращений граждан осуществляется через Интернет-сайт (официальный сайт администрации города Устюжна www.admgorust.ru) посредством обратной связи и по электронной почте: e-mail: admgorust@mail.ru.

В 2013 году в результате целенаправленной работы по уменьшению количества обращений граждан в администрацию города Устюжна поступило 140 обращений, что значительно меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (222 обращения).
 Из общего числа обращений: повторных – 8 (2012 год – 4), многократных – 0 (2012 год – 3), коллективных – 10 (2012 год – 12), из других организаций, учреждений – 20 (2012 год – 3).

Все граждане, обратившиеся в администрацию города, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам:
 на 71 обращение даны ответы разъяснительного характера (2012 год – 125), по 59 обращениям (2012 год – 84) приняты меры по положительному решению проблемы, обосновано отказано по 1 заявлению (2012 год – 9). 49 обращений (2012 год – 62) рассмотрено с выездом на место, перенаправлено 8 обращений (2012 год – 4), 1 заявление отозвано заявителем (2012 год – 0).

Граждане обращаются по самому широкому кругу вопросов, но наиболее многочисленными остаются вопросы, связанные с:
- вопросами землепользования – 23 (2012 год – 104),
- вопросами жилищного хозяйства и строительства – 39 (2012 год – 95),
- вопросами коммунального и бытового обслуживания – 27 (2012 год – 1).

Таким образом, более половины всех обращений граждан касались проблем жилищно-коммунального хозяйства, а так же вопросов земельных отношений и архитектуры. В основном это вопросы, связанные с решением жилищных проблем, передачи домов в непосредственное управление, длительным отсутствием капитального и текущего ремонтов жилых домов, переустройством жилых помещений, оформлением правовых документов на земельные участки, переселением из аварийного и ветхого жилья, благоустройством дворов и улиц города.

Главой города Устюжна и его заместителями на личном приеме было принято 192 человека (в 2012 году – 218 чел.). В ходе приема решались конкретные вопросы и проблемы, поставленные заявителями.
В соответствии с поручением Президента от 26.04. 2013 № Пр-936 12 декабря 2013 года по всей стране впервые прошел общероссийский день приема граждан. Администрации города также приняла участие.

 

  Работа с обращениями граждан (информация за 2014 год)

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.

В администрации города Устюжна используются различные формы работы с письменными и устными обращениями граждан:

- ежедневно прием обращений граждан осуществляется в приемной администрации города,

- ежедневно проводится личный прием граждан главой города Устюжна, его заместителями и специалистами администрации города,

- прием обращений граждан осуществляется через Интернет-сайт (официальный сайт администрации города Устюжна www.admgorust.ru) посредством обратной связи и по электронной почте: e-mail: admgorust@mail.ru.,

- Онлайн-приемная главы города Устюжна в ВКонтакте.

В 2014 году в результате целенаправленной работы по уменьшению количества обращений граждан в администрацию города Устюжна поступило 121 обращение, (2012 год – 222, 2013 год – 140), что значительно меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из общего числа обращений:

повторных – 3 (2013 год – 8, 2012 год – 4),

многократных – 3 (2013 год – 0, 2012 год – 3),

коллективных – 8 (2013 год – 10, 2012 год – 12),

из других организаций, учреждений – 16 (2013 год – 20, 2012 год – 3).

Все граждане, обратившиеся в администрацию города, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам: на 70 обращений даны ответы разъяснительного характера (2013 год – 71, 2012 год – 125), по 40 обращениям (2013 – 59, 2012 год – 84) приняты меры по положительному решению проблемы, обосновано отказано по 2 заявлениям (2013 год – 1, 2012 год – 9). 9 обращений (2013 год – 49, 2012 год – 62) рассмотрено с выездом на место, перенаправлено 7 обращений (2013 год – 8, 2012 год – 4), 2 заявления отозваны заявителями (2013 год – 1, 2012 год – 0).

Граждане обращаются по самому широкому кругу вопросов, но наиболее многочисленными остаются:

- вопросы благоустройства, землепользования и другие вопросы – 77 (2013 год – 23, 2012 год – 104),

- вопросы жилищного хозяйства и строительства – 29 (2013 год – 39, 2012 год – 95).

Таким образом, более половины всех обращений граждан касались проблем жилищно-коммунального хозяйства, а так же вопросов земельных отношений и архитектуры. В основном это вопросы, связанные с решением жилищных проблем, длительным отсутствием капитального и текущего ремонтов жилых домов, переустройством жилых помещений, оформлением правовых документов на земельные участки, благоустройством дворов и улиц города.

Главой города Устюжна и его заместителями на личном приеме было принято 289 человек (2013 год – 192, 2012 год – 218). В ходе приема решались конкретные вопросы и проблемы, поставленные заявителями.

В соответствии с поручением Президента от 26.04. 2013 № Пр-936 12 декабря 2014 года по всей стране прошел общероссийский день приема граждан. Администрации города также приняла участие.

 

  Работа с обращениями граждан (информация за 2015 год)

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.

В администрации города Устюжна используются различные формы работы с письменными и устными обращениями граждан:

- ежедневно прием обращений граждан осуществляется в приемной администрации города,

- ежедневно проводится личный прием граждан главой города Устюжна, его заместителями и специалистами администрации города,

- прием обращений граждан осуществляется через Интернет-сайт (официальный сайт администрации города Устюжна www.admgorust.ru) посредством обратной связи и по электронной почте: e-mail: admgorust@mail.ru.,

- Онлайн-приемная главы города Устюжна в ВКонтакте.

В 2015 году в администрацию города Устюжна поступило 174 обращения, (2012 год – 222, 2013 год – 140, 2014 год – 121), в том числе:

повторных – 5 (2012 год – 4, 2013 год – 8, 2014 год – 3),

многократных – 0 (2012 год – 3, 2013 год – 0, 2014 год – 3),

коллективных – 16 (2012 год – 12, 2013 год – 10, 2014 год – 8).

Все обратившиеся в администрацию граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам: на 96 обращений даны ответы разъяснительного характера (2012 год – 125, 2013 год – 71, 2014 год – 70), по 153 обращениям (2012 год – 84, 2013 – 59, 2014 год – 40) приняты меры по положительному решению проблемы, обосновано отказано по 5 заявлениям (2012 год – 9, 2013 год – 1, 2014 год – 2). 141 обращение (2012 год – 62, 2013 год – 49, 2014 год – 9) рассмотрено с выездом на место, перенаправлено 12 обращений (2012 год – 4, 2013 год – 8, 2014 год – 7), 2 заявления отозваны заявителями (2012 год – 0, 2013 год – 1, 2014 год – 2).

Граждане обращаются по самому широкому кругу вопросов, но наиболее многочисленными остаются:

- вопросы благоустройства, землепользования и другие вопросы – 140 (2012 год – 104, 2013 год – 23, 2014 год – 77),

- вопросы жилищного хозяйства и строительства – 34 (2012 год – 95, 2013 год – 39, 2014 – 29) .

Таким образом, более половины всех обращений граждан касались проблем жилищно-коммунального хозяйства, а так же вопросов земельных отношений и архитектуры. В основном это вопросы, связанные с решением жилищных проблем, длительным отсутствием капитального и текущего ремонтов жилых домов, переустройством жилых помещений, оформлением правовых документов на земельные участки, благоустройством дворов и улиц города.

Значительный рост количества обращений граждан связан с тем, что с 1 марта 2015 года администрация города Устюжна исполняет полномочия по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности.

Главой города Устюжна и его заместителями на личном приеме было принято 287 человек (2012 год – 218, 2013 год – 192, 2014 год – 289). В ходе приема решались конкретные вопросы и проблемы, поставленные заявителями, в основном с выездом на место.

В соответствии с поручением Президента от 26.04. 2013 № Пр-936 14 декабря 2015 года по всей стране прошел общероссийский день приема граждан.






Публичные слушания по бюджету

12 декабря 2017 года в 17.15 в здании Центральной районной библиотеки имени Батюшковых по адресу: город Устюжна, Торговая площадь, дом 14. назначены публичные слушания по обсуждению бюджета города Устюжна на 2018 год.


9 ноября - Международный день борьбы с коррупцией

По инициативе Организации Объединенных Наций 9 декабря объявлен Международным днем борьбы с коррупцией.


Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление

Администрация города Устюжна с 25 декабря 2017 года по 08 января 2018 года объявляет смотр- конкурс на лучшее новогоднее и рождественское оформление зданий и прилегающих к ним территорий.


Акция

Межрайонная ИФНС России № 4 по Вологодской области проводит акцию. В рамках мероприятия все желающие смогут получить сводное налоговое уведомление, больше узнать о порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов.


День Матери

17 ноября в 12 часов приглашаем Вас на мероприятие, посвященное Дню Матери, встреча с литературным объединением...


Устюжна

>
ПнВтСрЧтПтСбВс
©   2013-2017 Администрация и Совет города Устюжна.
  • наш адрес:
  • 162840, г.Устюжна, Вологодская обл.. пер.Коммунистический, д.13
  • телефоны:
  • Глава города - 216-67, Первый заместитель - 222-47, начальник финансового-экономического сектора - 223-04, Главный специалист по земельным вопросам - 218-29
Яндекс.Метрика